» » »

Что нового в The Long Dark?!
23.06.2017, 16:39

Что нового в The Long Dark?!

Что нового в The Long Dark

The Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий. Здесь нет зомби - только вы, холод и все, что вам может предложить мать-природа.

Игра выйдет из раннего доступа Steam в конце лета 2017 года. Вот что пишут разработчики:
"Сегодня я здесь, чтобы сказать вам, что THE LONG DARK выйдет из раннего доступа 1-го августа 2017 года. В этот день мы выпустим первые два эпизода WINTERMUTE, нашего состоящего из пяти эпизодов «режима истории» для THE LONG DARK."

Подробнее о режиме истории написано в статье Режим истории в The Long Dark

За последнее пол года в игре выходили большие обновления и разработчики не останавливаются на достигнутом. До выходов эпизодов WINTERMUTE в режиме истории, в игру добавили, изменили, переработали и оптимизировали многие аспекты симулятора выживания. Что же имеется в последней версии игры The Long Dark!?

Изменения панели выжившего

Первое, что бросается в глаза, это измененная панель с показателями выжившего, открывающаяся по нажатию "Tab". Переработаны показатели здоровья, тепла, усталости, холода, голода, перехода времени суток. Эти показатели стали более стилистические, но из-за замены полоски на логотип стали менее информативнее. Так же показатель, который давал информацию о количестве оставшихся часов заменили на подвижную иконку. Полоску бега заменили на круг.

панель выживания в The Long Dark интерфейс бега в The Long Dark

Интерфейс

Подвергся изменению и переработке и интерфейс персонажа. Далее приведены описание пяти вкладок, с подробным описанием изменения.

Статус

Статус персонажа в The Long Dark служит для информирование игрока о показателях выжившего, таких как: состояние здоровья, усталости, голода, холода, присутствие или отсутствие болезней, информации об окружающей температуре и ее влияние на персонажа. Во вкладке отображаются все эти показатели рядом с рисунком выжавшего. Если состояние персонажа ухудшается, то во вкладке отображается причина появления и действия для лечения.

статус персонажа в The Long Dark статус переохлаждения в The Long Dark

Одежка

С введением возможности носить несколько слоев одежды было необходимо реализовать назначение и изменение слоев одежды. Для этого появилась вкладка "Одежка", где можно надеть имеющуюся куртку, штаны и т.п. на определенное свободное место среди слоев одежды. При выборе в определенной ячейке отображаются вся возможная подходящая одежка с ее характеристиками. Помимо отображение слоев вкладка предоставляет информацию о бонусе тепла, защиту от ветра, защиту от урона.

Одежда в The Long Dark многослойность одежды в The Long Dark

Рюкзак

Рюкзак переместился в отдельную вкладку с сортировкой предметов по материалам, медикаментами, едой, одеждой и прочем.

Рюкзак в The Long Dark Рюкзак в The Long Dark

Журнал

Журнал практически не изменился, лишь переехал в отдельную вкладку в интерфейсе.

Журнал в The Long Dark

Карта

Обновление FAITHFUL CARTOGRAPHER позволило составлять карту местности, что так не хватало в игре. Карта изначально закрыта, т.е. полностью черного цвета и не нужно пугаться на счет того, что у вас не отображается карта. Как же в The Long Dark открыть карту?! Для этого необходимо зарисовать местность, где находится персонаж, воспользовавшись древесным углем. Следует учитывать, что карта откроется не полностью, а только в определенном соответствующим месте на карте. Сам процесс зарисовки нельзя производить в помещениях, в туман, в сильный снегопад. Единственный расходный материал - это уголь. Уголь легче всего найти в любом прогоревшем костре из камина, печи, брандспойта. Для одной зарисовки карты потребуется один кусочек древесного угля. На вопрос: как увидеть человека на карте - ответ таков: никак, зарисованная вами карта не позиционирует положения игрока на местности, а только дает представление о местности. Ориентированием придется заниматься самостоятельно.На скриншотах приведен пример открытия карты.

зарисовка местности (вне помещения) в The Long Dark закрытая карта в The Long Dark
закрытая карта в The Long Dark закрытая карта в The Long Dark

Переработка одежды

Одежда — основное средство защиты от холода в игре. У каждого предмета одежды есть несколько очень важных параметров:
- Состояние (Иконка с звездочкой);
- Бонус к теплу (иконка с градусником);
- Вес (иконка с гирей);
- Ограничение мобильности (иконка бегущего человека);
- Бонус к защите от ветра (иконка "потоки ветра");
- Защита от влаги (иконка с каплями);
- Защита от повреждений (иконка щита).

Новыми параметрами являются: защита от влаги и ограничение мобильности.

Защита от влаги

Этот параметр снижает скорость промокания конкретной детали одежды на указанную величину. Впрочем, к купанию в проруби это не относится. Надетая одежда после купания в любом случае промокнет. Всегда указывается в процентах, например, "защита от влаги 2%".

Намокание

После того, как ваша одежда намокла, у нее снижается до 0 параметр ветрозащиты. Параметр бонус к теплу либо полностью снижается до 0 (для хлопчатобумажных кальсон/носков, джинс/штанов карго, варежек/перчаток, а также подобных им вещей). Для шерстяных и других очень теплых вещей параметр "бонус к теплу" снижается на 1 °C.

Помимо снижения параметров, при намокании одежда становится тяжелее. Зависимость прибавки веса от % намокания не прямопропорциональна. Предположительно, вес растет экспоненциально (например, при 33% намокании прибавка может составлять 0,01 кг, на 50% уже 0,05 кг, а на 100% уже 0,5 кг). Разные предметы одежды по-разному прибавляют в весе при намокании.

Быстро высушить вещи можно у Костра, либо у печки/брандспойта. Но если вы никуда не торопитесь, или ограничены в ресурсах — достаточно исключить дальнейшее намокание и поддерживать ощущаемую температуру выше 2-3 градусов по Цельсию. При высыхании вещи ее параметры восстанавливаются прямо пропорционально проценту её намокания.

Промерзание

Так как промерзание одежды происходит постепенно, то и оставшиеся положительные бонусы к теплу и к ветрозащите будут снижаться прямо пропорционально проценту её замерзания вплоть до 0.

При сушке у костра, одежда сначала размораживается, а затем сушится.
Обратите внимание, что снятые вещи, лежащие в рюкзаке, сохнут (размораживаются) быстрее, чем надетые.

Ограничение мобильности

Этот параметр отвечает за ограничение вашей полоски выносливости (stamina). И зависит от всех надетых на вас предметов. Например, вы надели только лыжные ботинки с параметром "ограничение мобильности 20%", и ровно 1/5 вашей полоски бега станет недоступно для использования и будет окрашено в красный цвет. Затем, если вы в дополнение к этим ботинкам наденете 2 волчьи шубы (по 15% каждая), то вам уже станет доступна только 1/2 вашей полоски бега.

намокание одежды в The Long Dark параметры одежды в The Long Dark

Переработка интерфейсов меню

Круговые индикаторы

Разработчики применили лого загрузки в виде кругового индикатора повсеместно: от обыска предметов до открывания дверей. Для перехода в локацию помещения вместо однократного нажатия теперь необходимо зажимать кнопку и ждать полного заполнения индикатора.

открывание дверей с удержанием кнопки в The Long Dark поиск удержанием в The Long Dark

В едином круговом стиле выполнены и индикаторы разламывания предметов, например сбор древесины или собирание трута из газет, так и разведение огня.

процесс разламывания в The Long Dark собирательство трута в The Long Dark
разведение огня в The Long Dark

Изменения меню

В последних версиях The Long Dark претерпели визуальные изменения меню (сон, круговое меню) и произошло разделение крафта в верстаке по трем разделам.

круговое меню в The Long Dark сон в The Long Dark
Верстак в The Long Dark Верстак в The Long Dark
Разламывание предметов в The Long Dark разведение огня в The Long Dark

Трейлер обновления Faithful Cartographer




Категория: Прочее | | Теги: Survival, The Long Dark
Просмотров: 8629 | | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar