» » »

Как добавить карту в Spintires 2014 [инструкция]
22.05.2015, 15:29

Как добавить карту в Spintires 2014 [инструкция]

Как добавить карту в Spintires 2014 [инструкция]

Если Вы ищете ответ на вопрос: как установка или добавить новую карту в игру Spintires 2014; то это инструкция для Вас. Стало возможно месить грязь не только на стандартных картах, которые уже имеются в игре, но и устанавливать, добавлять свои.

Итак, инструкция:

 

Для новых версий игры

В версиях Spin tires 2015 и 2016 года установка новых значительно проще, чем в старых версиях. Чтобы новые карты пополнили список карт нужно:

  1. Найти карту по вкусу и удостовериться, что версия карты подходит под вашу версию игры Spintires
  2. Разархивировать архив
  3. Содержимое из папки Media из архива перекидываем в папку Media игры (Spintires\Media), согласившись на замену
  4. Запускаем игру. Находим добавленную карту из списка. Выбираем. Играем

 

Для старых версий игры

  1. Открываем папку с игрой (лицензия C:\Program Files (x86)(или другая папка, в которой у Вас находится Steam)\Steam\SteamApps\common\Spintires; на пиратской версии нужно зайти в папку, в которую установили пиратку.)
  2. Открываем архив Media (не папку, а именно архив)
  3. Заходим в папку levels. Кидаем нужную нам карту сюда с расширением (.stg)
  4. Так же в этой папке(levels) находим папку Maps, сюда кидаем нужную нам карту с расширением (.dss)
  5. Важно! Чтобы файлы карты были с одинаковым названием (до точки). Например, "level_hill.stg" и "level_hill.dss". Если кидаем карты в игру из редактора карт и файлы имеют название "ref_hill.stg" и "ref_hill.dss", то нужно "ref" заменить на "level". ("ref_hill.stg" и "ref_hill.dss" переименовать в "level_hill.stg" и "level_hill.dss" и только тогда кидать в архив Media)
  6. Далее нужно поменять расширение тех файлов, которые мы закинули в архив.
  7. Открываем файл c расширением (.stg) с помощью Notepad++ (если нет, то, желательно, скачать)

- На лицензии. В первой строке в самом начале открывшегося файла находим знаки типа "?R" (может быть и другие), но обязательно перед цифрой "3". Удаляем все, что стоит перед цифрой "3", затем вписываем на английском "uz". Должно получиться "uz3..." на предложение обновить архив, нажимаем "Да"

- На пиратке. Нужно зайти в файлы игры с расширением (.stg) с помощью Notepad++, которые были изначально в игре. Скопировать знаки, стоящие перед цифрой "3" в первой строке, саму цифру "3" не трогаем. Вставить скопированные знаки в файлы с расширением (.stg), которые хотим добавить. Соглашаемся на обновление архива.

 

Важно! Карты запустятся, если вы не добавляли новые объекты в режиме редактирование\создания карты. То есть должны использоваться файлы, которые изначально имеются в игре!


Категория: Прочее | | Теги: инструкция, SpinTires
Просмотров: 11091 | | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/5

Похожие материалы:
Всего комментариев: 3
avatar
1 VaSta • 23:43, 02.04.2016
А что если при открытии этих файлов в Notepad++, в этих файлах происходит какое-то непотребство? Как среди месива непонятных символов найти цифру 3?
avatar
-1
2 Анонимно • 11:52, 03.04.2016
Здравствуйте, чтобы найти цифру "3" нужно посмотреть в самое начало первой строки. -В первой строке в самом начале открывшегося файла находим знаки типа "?R" (может быть и другие), но обязательно перед цифрой "3". Удаляем все, что стоит перед цифрой "3", затем вписываем на английском "uz". Должно получиться "uz3..." на предложение обновить архив, нажимаем "Да"

Для того, чтобы узнать какие символы нужно прописывать перед цифрой "3", следует открыть дефолтные карты (стандартные карты) и прописать те же символы в карту, которую хотите добавить.


avatar
3 VaSta • 16:01, 03.04.2016
Поставил нужные цифры, но когда выбираю эту карту в меню, говорит, что файл не верный! Что делать?
avatar